Так как всё же нанять таргетологата вк, который приведет целевые заявки от 50 рублей через 5-10 дней с гарантией результата?
9 из 10 владельцев или руководителей сталкиваются с недобросовестными или не эффективными таргетологами. Итог:
• потеря времени,
• теряются деньги,
• слив рекламного бюджета впустую.
Прежде чем нанять таргетолога ВК — спросите:
каким способом он будет генерировать заявки?
Если способом, который описан ниже — БИНГО! Ваш бизнес начнет процветать в большой скоростью. Данная статья рассчитана на предпринимателей кому важен результат, выраженный в целевых заявках и доходах компании, а не в кликах.
Данный метод, кстати, работает не только в ВКонтакте, но и в других рекламных каналах. После его освоения ни один рекламщик не сможет вас обмануть или провести. Вы будете знать азы, о которых даже многие маркетологи не имеют представления.
Даже в рамках платных курсов, такую информацию не предоставляют либо дают разрозненно, на разных смежных курсах.
- Для успешного продвижения проекта в вк не обязательно иметь супер-активное сообщество.
- Достаточно иметь качественную страницу с несколькими публикациями о вашем бизнесе и услугах, прайс, а так же периодические посты по вашей теме
- Через специальные сервисы, например senler точка ru, таргетолог должен создать от имени вашего сообщества подписную страницу, на которой будет располагаться ваше выгодное и привлекательное предложение (оффер) для вашей целевой аудитории (или сегмента ца) с очень заманчивым лид магнитом — цель которого взять контакт человека.
Например, для проекта кто продает фитнес тренировки она будет выглядеть вот так:
Где лид-магнитом выступает условно-бесплатная «вкусняшка», которая будет важна и нужна вашему потенциальному клиенту. В случае с фитнесом это, например, план по здоровому похудению. По сути, человек проходит опрос-тест (это также называется квалификацией лида — с помощью определенных вопросов в чат-боте мы выясняем потребности пользователя), и ему предоставляются рекомендации. Дальше воронка вовлекает в общение: «Оставьте номер», «Купите». Кстати, цена лида составила 100 рублей, а каждый второй клик попадал в воронку!
Цель лид-магнита — получить контактные данные человека с целью последующей продажи своей услуги/товара через систему прогрева. Например, средняя цена заявки без использования магнита составляет от 400 до 5000 рублей, тогда как с магнитом она варьируется от 50 до 400 рублей в зависимости от региона и ниши. Разница колоссальная. Потратив 10 000 рублей на рекламу с лид-магнитом, вы сможете привлечь в среднем 50 лидов. Ваша задача — продать им свой продукт или услугу.
Конверсия посадочной страницы должна составлять 5% и выше — это зависит от ниши и самого оффера с лид-магнитом. Чем выше ценность лид-магнита, тем выше конверсия. Рекомендуется протестировать 2-3 варианта и выбрать тот, который покажет лучшие результаты.
- После того как потенциальный клиент заинтересовался лид-магнитом и оставил свои контактные данные, есть два варианта дальнейшего прогрева:
1.1. Вы вручную обрабатываете заявку: пишете или звоните ему (если он оставил номер телефона, что бывает довольно редко), рассказываете о преимуществах использования вашей услуги и приглашаете его в свой салон.
1.2. Таргетолог создает чат-бота в системе Senler, который после подписки, как было описано выше, квалифицирует лида, предлагает ему некую условно бесплатную «вкусняшку» и впоследствии рассылает ему автоматическую цепочку сообщений. Эта серия сообщений должна помочь снять все его возражения относительно вашей услуги, продемонстрировать преимущества и подвести его к действию: покупке трипваера — часть вашей услуги/товара, которая стоит недорого, но дает ощутимый результат, способствующий принятию решения о приобретении вашего основного продукта, например, абонемента на 6 или 12 месяцев. Как правило, основной продукт стоит дороже трипваера. После того как человек попробует вашу услугу/товар по более доступной цене, он в большинстве случаев будет готов выслушать предложение о покупке абонемента или других дорогих услуг/товаров.
Пример воронки чат бота за 1 день:
Чат-бота лучше всего разрабатывать после того, как вы протестируете офферы и лид-магниты, и когда вы уверены, что попали в целевую аудиторию и лиды обходятся недорого.
- На каждый оффер выделяется по 1000-5000 руб. Найдите самый сильный и результативный. Так вы за короткий срок и минимальные деньги найдете лучший вариант для продажи своей услуги/продукта. Далее масштабируйте эту схему на другие сегменты ца и даже на другие рекламные каналы
- Не забывайте спрашивать с таргетолога вести в таблице статистику по рекламе ежедневно или еженедельно: сколько потрачено, показы, клики, заявки и т.д.
- Далее публикуйте отзывы о своих услугах/товарах. Просите своих клиентов за какой-то бонус, подарок написать отзыв на разных площадках – будь то соцсети или ЯндексОтзывы. Желательно, чтобы отзыв снимал возражения, сомнения и отвечал на частые вопросы. Если еще нет клиентов — пишите искусственные отзывы. Цена одного хорошего искусственного отзыва по техническому заданию: 200-600 руб. Для начала вполне хватит 5-20 отзывов. Упаковывайте свой продукт и показывайте свою экспертность в этой нише! Кстати, видеотозыв довольного клиента — идеальный контент для ваших подписчиков в чат боте! Просто сделайте рассылку об этом — и поверьте, те кто еще не дошел до вас — обязательно станут вашими клиентами!
В итоге, нужно нанимать специалиста по рекламе вконтакте который должен уметь:
— Пользоваться сервисами для создания чат-ботов.
— Создавать посадочные страницы с привлекательными предложениями.
— Разрабатывать лид-магниты для выбранного сегмента целевой аудитории.
— Настраивать рекламу в ВК и привлекать трафик на подписные страницы — сначала тестировать офферы, анализировать стоимость лида и далее масштабировать результаты.
О чем стоит поговорить перед тем, как нанять таргетолога ВКонтакте
Этот блок следовало разместить в самом начале, но иначе это могло бы вызвать перегрузку информации, поэтому мы решили вынести его в конец!
В маркетинге есть такое понятие: лестница Бена Ханта:
Это 5 состояний потенциального покупателя. 95% малого бизнеса сосредоточены на продаже своей услуги на 3-5 ступенях — именно там происходят самые конкурентные и ожесточенные бои за клиента. Конкуренция ведется за тех, кто уже определился с нужной услугой и ищет поставщика, сравнивая цены, читая отзывы и так далее. Чем выше ступень, тем дороже стоимость привлечения такого клиента. Например, в сфере интернет-торговли стоимость привлечения нового клиента составляет от 1000 до 2000 рублей при среднем чеке 3500 рублей. Очевидно, что при наценке 30% бизнес будет работать в убыток, если учесть иные расходы. Однако, учитывая возможность повторных продаж, вложения в привлечение клиента в любом случае окупятся — это вопрос времени.
На Западе давно работают с ступенями 1-2, ведь именно там сосредоточен самый большой пласт потенциальных клиентов. Их нужно вовлекать в базу подписчиков и, используя качественный контент, устранять их возражения и страхи, постепенно проводя их по всем ступеням и предлагая свою услугу! Чем выше средний чек, тем дольше осуществляется принятие решения клиентом о покупке.
Важно отметить, что стоимость потенциального подписчика и клиента на 1-3 ступенях в 2-5 раз ниже, чем на 4-5 ступенях!
Иными словами Закон Бена Ханта можно описать так:
- Все промежуточные ступени (№1-№4) являются информационными (так как потребитель еще находится в поиске).
- Любой клиент готов сделать покупку только на пятой ступени.
- Абсолютно все потенциальные заказчики начинают путь решения проблемы с первого этапа.
- Для достижения результата клиент должен пройти по всем этапам, без «перескакивания».
Поэтому стратегия привлечения заявок в вашу нишу такая:
- Сначала создаются офферы, лид магниты и подписные страницы для теплых-горячих потенциальных клиентов находящихся на ступени 4-5
- Далее делаются все те же самые операции, только уже для 1-3 ступени!
Данная схема рабочая на 99% для любой ниши и уменьшает стоимость привлечения клиентов через рекламу в vk в 2-5 раз!
Но есть маленькое НО!
Таргетолог — с вероятностью на 90% не умеет создавать лид магниты и писать контент для чат бота, которая должна прогреть аудиторию и подвести к шагу покупки или связи с отделом продаж! Создание такой стратегии лежит на плечах маркетолога. А таргетолог не равно Маркетолог. Таргетолог не умеет создавать контент и воронки — это две разные должности. Либо владелец сам должен предоставить эти все материалы таргетологу либо все таки нанять такого специалиста и начать привлекать клиентов.
Мы специально здесь не упоминали про сегментирование целевой аудитории, создание портрета клиента и т.д. — этими знаниями должны обладать все, кто в сфере digital — вопрос только профессионализма и в скорости работы.
Кратко о скорости работы проф таргетолога:
- Узнать информацию о проекте, погрузится в него — до 3х дн.
- Создать сегменты ца, продумать схему заходов, придумать лид магнит, создать чат бот с подписной страницей и контент для чат бота — до 5 дн.
- Подготовка рекламы и запуск — 1 дн.
- Первые заявки по цене 50-400 руб. после запуска рекламы через 3-4 дня.
В итоге, чтобы запустить эффективную рекламу потребуется до 5 раб. дн. До получения первых заявок по низкой стоимости — до 7-9 дней.
Если таргетолог озвучивает сроки запуска рекламы от 10 дней и больше без создания лид-магнита и подписной страницы, знайте: он либо очень сильно загружен, либо новичок, либо пытается растянуть работу.
Теперь вы знаете, как нанять таргетологата VK и на что обращать внимание. В этом руководстве вы узнаете, сколько на самом деле стоит реклама в ВК и к каким расходам следует быть готовыми.
Мы можем реализовать все это для вашего бизнеса! Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваш проект!