Как нанять директолога

кто будет приносить не клики, а реальные заявки от 50 руб.

Для начала, хотелось бы понять:

Для каких целей вы хотите найти специалиста по настройке контекстной рекламы?

Если у вас уже есть сайт, и вы уверены в его эффективности, то вам нужен просто трафик-менеджер. Если же вы уже сотрудничали с директологами, а дело окончилось только сливом бюджета и кучей потраченных нервов, то однозначно вам нужно дочитать эту статью! 📈💡

Как нанять директолога

Найти и нанять директолога — не проблема! На Кворке, FL или иных сайтах их там пруд пруди. От 5000 руб. до 100 000 руб. в месяц платите, и будет вам специалист. 💼 Гораздо сложнее оценить такого спеца. Если вы хотите получать заявки, а не клики, то вам просто придется кое в чем разобраться — о чем мы расскажем ниже. 📊👨‍💻

Проблема в том, что на сегодняшний день конкуренция в любой нише огромна. 🌍 Создать сайт, разместить товар или услугу, установить цену и запустить на них трафик — уже недостаточно для достижения результатов, как это было с 2009 по 2014 годы. ⏳ Если раньше с помощью такого подхода можно было получить конверсию в заказы от 1% и выше среди новых клиентов, а стоимость клика была значительно ниже 💰, то сегодня для получения заказа вашему бизнесу необходимо произвести минимум 5 касаний с посетителем! (он зашел на сайт, сравнил с конкурентами, изучил цены, поговорил с менеджером и т.д.) 🔍 И чем дальше, тем сложнее привлечь клиента. Особенно учитывая, что 90% компаний борются за горячих клиентов, которые уже имеют сформированную потребность и хотят купить прямо сейчас.

специалист по настройке контекстной рекламы

Чтобы получить клиента, для начала нужно получить его контакт — это либо его email, либо номер телефона. 📧📞 Развитые компании давно это понимают и вкладывают деньги в лидогенерацию (генерация заявок), а не продают в лоб! 🚀

Но чтобы получать высокую конверсию в заявки, нужно уметь правильно определять сегменты целевых групп и создавать для них свои лид-магниты (условно бесплатная “вкусняшка”, некоего рода замануха с ограничением по времени акции) 🎁⏳ — и далее уже это все дело сажать на посадочные страницы.

яндекс директ найти специалиста

Возьмем в пример компанию, которая продает подарки для руководителей и сотрудников. 🎁 Логично, что запросы, такие как «Что подарить руководителю» и «Купить подарок руководителю», представляют собой две разные группы покупателей, находящихся на разных этапах принятия решения. Один ищет информацию, другой уже выбирает конкретный подарок. Соответственно, для каждой из этих групп должны быть созданы отдельные посадочные страницы с различными предложениями.

На первый взгляд, фраза «Купить…» кажется коммерческим запросом, а значит, это потенциально «горячий» клиент. 🔥 Однако из 100 посетителей, пришедших по этому запросу, возможно, лишь один совершит покупку. Вероятно? А что случится с остальными 99? Они уйдут, чтобы сравнить предложения, цены и так далее. 📊 Самый простой способ привлечь этих посетителей — предложить им значительные скидки. Ведь если человек сделает покупку один раз, в будущем его можно будет вернуть с помощью рассылок или звонков, чтобы продать что-то еще.

А как же быть с информационными фразами “Что подарить руководителю”? 🎁 Вот тут и начинается истинный маркетинг — нужно придумать сильный лид-магнит. Именно с таких фраз можно набрать лидов по очень низкой цене от 50 до 300 руб. 💰 (зависит от среднего чека и прочих нюансов). И, имея базу этих людей, можно в итоге по воронке продать свои товары! 📈 В данном случае по этому запросу из 100 посетителей вы получите от 5 заявок или подписчиков, которые интересуются вашим продуктом!

Чтобы придумывать и реализовывать лид-магниты, нужно не только креатив, но и системный опыт в созданении этих «вкусняшек» 🍬. Средний и ниже уровня директолог не сможет реализовать такие смыслы — в 90% случаев он выполняет техническую работу: просто настраивает рекламу по нужным ключевым фразам на подготовленную вами посадочную страницу, контролирует рекламный бюджет, оптимизирует рекламу, тестирует разные стратегии и дает отчет по кликам и CTR 📊. Если вы хотите найти именно такого директолога, то рекомендуем почитать эту статью 📖 — там вы поймете, что входит в обязанности директолога и как его контролировать.

Еще один пример: 🎣

Рассмотрим интернет-магазин свежемороженой рыбы. Не будем касаться транзакционных запросов — там все и так понятно: скидка на первую покупку, и клиент ваш. Но сколько можно получить трафика по этим запросам, чтобы не быть в сильном убытке при привлечении нового клиента? Порядка 100-150 человек в сутки. Что делать дальше, куда расти? Очень просто! Мы нашли частые запросы на тему «Рецепты с рыбой» и морепродуктами. Трафик действительно огромный. Целевая аудитория — люди старой закалки, которые пережили период СССР. Мы создали лид-магнит: «Получите бесплатно книгу забытых рыбных рецептов СССР».

найти директолога

📚 Конверсия составила 10%, т.е. из 100 человек 10 оставляли свой email. После этого мы перенаправляли их на отдельную посадочную страницу, где выражали благодарность и показывали небольшой ассортимент акционных товаров. 🐟

книга от директолога
Человек автоматически попадал в воронку, и с помощью электронных писем, а также ретаргетинга в директе мы их дожимали до покупки. 💌💰 Так вот, чтобы творить такие вещи, эксперт в Яндекс Директ должен обладать знаниями в маркетинге и быть подкованным в этом, чтобы успешно реализовать данную стратегию. Вам может показаться, что это долго и дорого, но уверяем вас: перед тем как создавать что-то глобальное, нужно протестировать гипотезу. 🧪 Чтобы протестировать гипотезу, потребуется до 5 дней.
А по цене: мы это все делаем бесплатно в рамках настройки и ведения рекламы в Яндекс Директ! 😊

«  Вернуться назад